Трудный выбор

ebonoserv

New member
Помогите... Не знаю что выбрать. Мой Мотя на гарантии в автосалане и на каждое ТО я его должна гонятьтуда, мне меняют все что необходимо, а я оплачиваю расходные материалы и работу. А при каких либо неполадках мне машину ремонтируют бесплатно, я плачу только за диагностику. Вот незаметно подошло ТО в 20000 км, машине 1 год и я по правилам гарантийного обслуживания должна пригнать своего Мотю для замены масла, хотя на данный момент у меня пробег 15800 км., но с последнего ТО прошло уже полгода. В салоне сказали, что работа будет стоить 5500 руб. И тут я задумалась: а стоит ли держаться за эту гарантию и платить каждый раз все больние и большие суммы, может проще самой обслуживать своего малыша??? Пожалуйста помогите советот, я не знаю что выбрать...
 


Metgezel Hond

New member
Я бы Вам посоветовала все таки сделать следующее ТО.так как у матизов слабое место генератор. до 30 т.км лучше иметь гарантию.так как замена генератора не дешевое удовольствие.
 

Lera Moskaljova

New member
Я делаю так: беру инструкцию, смотрю что надо менять на ТО, покупаю нужные фильтра и еду в обычный сервис. так гараздо дешевле и не плачу за навязанные диллером работы. А по гарантии мне и так все делают. Гарантии надо уметь добиваться.
 

REKLAMSCHIK

New member
Евгения- генератор не до 30 тыс, а о 10 тыс. И менять генератор по гарантии... кому-то удалось? Даже мне, после аварии, произошедшей из-за отказа генератора, после того, как я пять раз обращалась по этому поводу, генератор ПОЧИНИЛИ, заменив диодные мосты. Так что гарантия в нашей стране- вещь неработающая.
 

pildwell

New member
Мак, если Вы прошли ТО не у дилера, у них совершенно законные осноания отказать Вам в гарантийном ремонте. Если у Вас конечно не индивидуальный договор гарантии )))
 

diplomruse

New member
нет такого юридического понятия как отказать в гарантии. Гарантия на производственный брак вообще составляет 10 лет, это закон. Конечно, попытка отказазать мне в гарантии была, но после написания до судебной претензии на имя ген. директора автосалона, все тут же отремонтировали... Нужно просто знать свои права и не бояться ими пользоваться.
 

habr

New member
кстати это я имею ввиду если не в салоне делать, а в салон я так и ни разу не доехала за 3 года :))
 

IZa

New member
Есть такое юридическоепонятие как отказать в гарантийном ремонте- это раз. Доказывать, после истечения установлнного срока гарантии, что поломка возникла по вине завода -изготовителя должен сам потребитель- это два. Я рада, что Вам после претензии все отремонтировали, мы вот в настоящий момент подали иск в районный суд. Ибо нам не то чтобы не отремонтировали, отремонтировали- но за 60 дней. Юлия
 
ТО - у диллеров неоправданно дорогое. Лучше иметь знакомого мастера который вам будет проводить ТО. А лишить гарантии за то что ТО не у дилера - это классический развод автосалонов(а иначе никто бы к ним не ходил) с этим надо боротся.
 

pildwell

New member
Ни на первое ТО, ни на последующие к диллеру не поеду, т.к. дорого и не всегда качественно. У нас в Екатеринбурге сервис вообще нулевой, я это еще в процессе покупки машинки ощутила(
 

Сверху