у кого какие поломки в матизе были/ бывают?



если вам интересно, то можно вот здесь почитать)) у меня из дорогостоящих поломок, только пока прогоревший глушитель) решили менять сразу и весь, все 3 части, ато уже как решето))
 

KoJI9lH

New member
этой зимой застряла в сугробе и полетел стартер;))))пять мужиков вытаскивали из сугроба...было весело....пока не увидела счет....;(((
 

immelstorm

New member
40000 отходил Матиз, пока ничего серьёзного не ломалось (за исключением ДТП). А так- лампочки периодически меняю. Ремень генератора стёрся.
 

G_G

New member
Два раза проблемы с генератором были, аккумулятор меняли. И главное пробег то еще совсем маленький был, а уже проблемы начались.( Если честно давно на ней не езжу.
 
Вот щас то я после того как продал наконецто сегодня свой матиз и напишу все что я думаю о поломках и т.д.Попорядку: 1.Купил машину из проблем было только кривые тормозные диски. 2.Поменял диски (800р за диск) вроде все стало нормально, но не надолго. 3.После замены дисков стал проскакивать некий бряк, который ни кто и нигде не мог обнаружить. Были предположения что разбились напрявляющие пальцы суппорта(суппорта сами кстати тоже болтались) .Купил б у суппорта с машины пробегом 40 000 км ибо на новые даже тратиться нехотелось в виду стоимости одной шт в 4.500р. поставили, бряк так и не прошол . Загнали машину прошустрили весь передок в итоге обнаружилось что разбилась фтулка рулевой рейки, она и брякала, придя на авторынок с ужасом узнал что фтулок отдельно нет, ремкомплектов рулевой рейки нет и с приятной улыбкой продавец мне сообщил -Берите всю рейку, 9600р. Убежал от туда. Просидев в инете на форуме нашел выход эта фтулка подходит от Оки .Купил, поставили, бряк прошол ( за работу взяли 1000р.) Пропал бряк всего на 2 недели .Снова купил снова поставил. 4.Дальше мне сказали что шаровые не годные, опять на рынок и опять в ужасе : шаровые на матизах идут вместе с рычагами которые в свою очередь стоят 1400р за шт(их у нас 2).Заодно купил ромашки поменять(150р шт). 5.На дороге оборвался ремень генератора 200р.Замена 200р. 6.На конец пришла замена масла1200р., и ремня ГРМ 500р-ремень, 600р-ролик, работа 500р. В конце концов начал понимать что такая Маленькая, шустрая, юркая и как бы ее еще не ласкали машина это просто высасывание денег натуральное .Запчасти дорогие очень, на наших дорогая все трещит и вылетает чтоит поменять заводскую часть.Колеса оч маленькие и подвеска на редкость жестковата что не совместимо с маленькими колесами. Продал это чудо и все еще не нарадуюсь . ЗЫ Матиз был 2004 года.
 

Armen Danielyan

New member
Добавлю Наверно только в узбекистане собирают машины с плюсовой клемой к аккумулятору из меди, котрая в свою очередь одеваеться на свинцовый электрод ( кто поумнее тот поймет). Как итог на плюсе выросла такая борода окислений, что я ее даже не мог скинуть.
 

tugaibey

New member
И к этому всему можно подвести итог того, что в Узбекистане делают Матизы, как у нас Жигули..... многое ещё зависит от прошлых ельцев... имею матиз 2001 года-у меня 3 года, корейской сборки. меняла как и у всех масло, фильтры (воздушный и масляный), колодки, ну где-то к 90.000 км пробега поменяла шаровую-стучала, ремень ГРМ с роликом, тосол), аккум поменяла после покупки машины, резина летняя/зимняя....вроде всё перечислила... ну и как выше писала-глушитель вот на 103.000 км прогорел, ну бак, т.к. он не пластиковый-чуть потёк (это решилось с помощью самореза и бензиностойкой резины) ну и всё это мне делает папа бесплатно)))) с узбекскими матизами намного больше геморроя)))
 
5500 км. Из проблем - 1.не работал вентилятор и кнопка обогрева заднего стекла, починили по гарантии 2. часто садится аккумулятор 3. зимой трубки омывателя замерзали полностью (несмотря на то что пользовался незамерзайкой). 4.После включения зажигания и заводки резко набирает обороты (1600 по бортовому компьютеру) 5. Появились сверчки в салоне так отмечу и достоинства: 1. Высокая проходимость как по бездорожью, так и по зимней трассе 2.отличная работа печки в зимнее время 3.Легко выталкивалась из заносов В целом, очень отличная машина.
 
2 проблема аккумулятора а не машины. хороший акум надо 3 незамерзайка гавно... не в трубках дело минус 2 причины из 5
 
Датчик дроссельной засонки мозг крыжит. И еще вибрации какие-то и движок на холостых глохнет и при езде тоже. ваще пипец.
 

ISpy

New member
датчик распределителя зажигания, родной 5000, не родной 2600.Малюсенький такой датчик етить кудрить его.......при чем на заказ и ждать млять неделю.
 
Титов где вы так ремень ГРМ поменяли???????? я ремень за 1100 брала, ролик 600 руб, и работа по замене около 2000....Где вы за 500 р поменяли?? мне в добавок попался бракованный ролик, он свистит ужасно, на скорости так вообще как будто я взлетаю) и вот мне надо поменять теперь только ролик (а замена одного ролика=замене и ремня и ролика). Еще недавно поменяла сцепление само сцепление 3700, а вот его замена дороговата...от 3800-5500, где как....
 

Сверху