Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В связи со значительным похолоданием возник вопрос в покупке нового акома ( от старого могу и не завестись после ночи). Кто какой себе брал, желательно более мощный по емкости и чтоб по размеру встал?
мой не заводится не из-за аккума, тк сёдня пыталась завести от АКБ с шестёрки ( на 60 вроде ампер), ноль разницы что и от родного, вялые вжик вжик и моргание сигнализации =(
сегоня постоял очень долго на морозе, так уже и не завелся, пришлось толкать ( увы). И периодически на подъезде к светофору ( на малых оборотах) глох...
ИМХО штатный аккумулятор у козявы совсем дохлый. Явно расчитан на страну в которой -5 - лютый мороз. Эту зиму как нибудь отмучаюсь, но к следующей однозначно надо что то думать с заменой на большую емкость.
Ему просто не повезло. какая разница для двигателя заводиться стартером или с толкача? точнее какая разница стартером маховик крутить или диском сцепления единственное плавно отпускать сцепление к примеру на 3 или 2 передаче. хотя если на первой по морозцу да еще разогнать километров так до 60 наверно перескочит ремешок то. скорей всего плохо натянули ремень после замены вот он и перескочил. сою не раз заводил с толкача без каких либо последствий. не рекомендуют с толкача заводить изза катализатора -может вйти из строя.