Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чуть похолодает 0..+2 уже не заводится.....крутит, крутит, но не схватывает. Еще пару раз во время движения лампочка аккума загоралась. Подскажите, пожалуйста, что сделать????
посмотри все ли впорядке с генератором? лампочка аккума недолжна загораться если генератором все в порядке. не схватывает.....мосмотри свечи вв провода
у меня такое было. Машина 2 недели простояла в гараже, и видимо аккумулятор разрядился. Попробуйте снять и зарядить аккумулятор. После зарядки у меня проблем больше не было.)))
По значку: скорее всего дохнет диодный мост на генераторе, это у Матизов часто и густо, на Матизклубе расписано от чего. По незаводу: много чего может быть (и от бензина тоже), начните с проверки свечей. Если долго стартер крутит, то АКБ скорее всего в порядке.
Она каждое утро заводится с огромнейшим трудом.....педаль газа выжимаю из последних сил и до упора. Свечи недавно меняла, провода тоже говорят нормальные, аккумулятор подзаряжаю периодически...
Вся проблема в том, что она не заводится только по утрам((( в течение дня все замечательно.... А умирающий диодный мост на генераторе может быть причиной незавода?????
Прошлой зимой начались проблемы по утрам. Ездила на эвакуаторе, покупала новый аккум. Меняла и не помогало. Покупала всякие прыскалки в воздушный фильтр, по ночам бегала в гараж прогревать. После этих мук начала ставить в платный, теплый гараж на ночь. А вот сейчас думаю, что этой зимой в матизуку надо положить антимоль))))и убрать на антрисоль зимовать. Подозрения, что намучаюсь опять я с ним...
диодный мост тут не при чём, выход его из строя приведёт к тому, что не будет заряжаться аккумулятор. У вас сейчас погода по утрам сырая? И это, двигатель-то у вас какой? 0, 8 или 1, 0? Если 0, 8, то Евро-2 или Евро 3? Если Евро-2 0, 8л (они возились в Россию до 31 декабря 2007 года, но потом ещё продавались их остатки) и проблема появляется в сырое время, то обратите внимание на данные вещи: -высоковольтные провода, -трамблёр, -катушка зажигания.
так в чём проблема-то была? Если хотите, чтобы вам дали совет - не стоит описывать, что вы на эвакуаторе машину возили или в гараж ставили, просто максимально точно опишите, что происходило с машиной. А ещё лучше задать этот вопрос на форуме Матизклуба.
Если девушка рассказывает про то как на катала машину эвакуаторе, то вряд ли она сможет правильно обратить внимание на: -высоковольтные провода, -трамблёр, -катушка зажигания. ))))))
К сожалению, я не из Москвы. Я живу в г. Пермь. Матиз у меня 2005 г.в., двигатель 0, 8, Евро-2, АКПП. Погода по утрам разная бывает, чаще сырая конечно... Весной меняли бегунок и крышку трамблера. Еще у меня большая проблема есть: масло в двигателе постоянно куда-то исчезает....
У меня вопрос следующего характера. Тоже не заводится... машине 2года и 1 месяц. 2008 года производства... проблемки след: бывает иногда что она вообще не заводится причина как мне кажется энергия из АКБ куда то исчезает, а бывает заведется мин. 2 поработает и глохнет такое чувство что задыхается... потом вообще все круто начинаю движение она вся дергается похоже на то как будто ее сейчас вырвет ))))) и это все происходит до тек пор пока стрелка температуры движка не поднимется до хотя бы 1 деления..... во время всех этих выкрутас моя малышка иногда показывает что горит инжектор.... поменяла в ней форсунки, свечи, провода от свечей, все датчики, все фильтры.... до обновок делала диагностику показывало многократные пропуски в системе зажигания после замены инжектор перестал гореть диагностика ничего не показывает но депрессия осталась...... У нас в Казани мою машинку уже мне кажется посмотрели все, но причину никто не может узнать, помогите.... зимой холодно будет.... а если она сейчас не заводится нормально то и зимой вообще не будет... так нельзя, я замерзну.....