В чем проблема может быть

матиз 0, 8. Вчера ездил весь день чувствую тупит немного не тянет вообще...К вечеру сел акб. Зарядил поставил проехал 20 км(опять еле еле)..и акб опять сел(( ощущения были что всю дорогу на аккумуляторе проехал.. Проблема в генераторе? придется полностью менять? Может у кого была похожая ситуация?
 


Возьми вольтметр и проверь напряжение заряда от генератора на клеммах АКБ, потом судить можно будет в чём дело. В генераторе, диодном мосте, плохой массе, плохом контакте на клеммах...
 
Примерно такая же проблемка случилась с моей Мотяндрой неделю назад. Понадеялась, что с аккумулятором. Оказался генератор :-((( Но у меня еще постоянно горел индикатор незаряженной батареи...
 

ISpy

New member
К автоэлектрику езжай, он тебе поставит диагноз, а пока проверь контакты на клеммах и на проводе, идущем на массу.
 
у меня тоже не горел индикатор, но видно было как на холостых оборотах фары тускнеют, а при повышений оборотов ярче становилось, снял генератор диод один прогорел. купите себе тестер за 150 рублей, пользоватся легко и не надо ехать ни к кому
 
лампочка могла и перегореть, а по поводу Генератора не грустите раньше времени вероятней всего это диодный мост закажите на экзисте и поменяете.А менять генератор не за чем.)) Диодный мост Англия RD 32--440р. только не ставте матизовский родной без переделки.
 

fut

New member
проблема оказалась в генераторе..межвитковое замыкание на обмотке..в результате полетел диодный мост и реле. посчитали что дешевле будет купить новый генератор.
 

SlavaCD

New member
Генераторы DAC очень давно на Матизы ставятся, раньше Мандо стояли.
 
У меня тоже оказался диодный мост. Но мне починили старый генератор за 2500 с гарантией. Уверяли, что пробегает как новый здоровый. Посмотрю... И во сколько новый обошёлся?
 
Антон Козырь обидно что сам гена полетел, но скорее наоборот диодный мост полетел и это повлекло межветковое замыкание.
 

Сверху