Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь купить новый Матиз, права есть, но опыта вождения почти нет. Существует мнение (я с ним не согласна), что учиться нужно на подержанных машинах отечественного производства, чтоб не жалко было. Поделитесь своим мнением на этот счёт.
не важно какая машина - новая или старая.. коцать любую жалко.. почему у всех мнение что сел за руль в первый раз и обязательно должно чтото произойти.. не накликайте неприятности на себя... первая машина была - опель аскона - дизельная.. после того как разбила зад - сразу научилась им ездить и теперь паркуюсь изумительно а между прочим было очень жалко..и если бы была новая и застрахована - ремонт вышел бы малой кровью... так что если есть средства купить новый матизик - то это супер вариант для начала водительской деятельности..тем более на новой машине редко задумываешся что вдруг чтото отвалиться или застучит.. (как на отечественных тазиках)
Согласна с тобой, Алла. Я окупала новый Матиз сразу после получения прав. Зато я была полностью сосредоточена на дороге, а не переживала, что у меня где отвалится. и не стояла посреди дороги с кипящим мото или потому что ремень порвался и пр. Отличная машина для начинающего водителя. С парковкой проблем нет. Хотя по началу и Матиз запарковать было трудновасто =))
Катя, мое мнение, что матиз очень подходит для первой машины - дешево и сердито, вот брать новую бмв или мерседес и правда глупо... Я покоцала матиз немного)) Ну это не так страшно) А наши лучше вообще не брать... Опасно, да и проблем много.
С другой стороны, на мерседесе или бмв, наверное, новички ездят о-о-о-очень аккуратно А матизы старше 2 лет почти все битые Вообще, первой машиной, если нет знакомых автомехаников, лучше брать что-нибудь новое и надежное.