Здравствуйте, уважаемые матизоводы!
Матиз бест, 1.0л, евро 4, 2013г. Посоветуйте, что сделать с вентиляцией картерных газов зимой.
Что сделал:
- Снял резонатор и патрубок к воздушному фильтру, чтобы воздух потеплее был..
- Купил кронштейн, но что-то не пойму куда его ставить...
- Щуп вытаскивается очень легко, может сработать как предохранитель... Но.. Пожара бы не было в результате его выдавливания и разбрызгивания масла в районе коллектора выпускного...
Вопросики...
1. В моей модификации вообще есть ли место для этого кронштейна?
2. Стоит ли выводить трубку от головки под капот или завести в низ воздухана?
3. Где этот самый перемерзающий клапан?
Что вообще посоветуете?
Матиз бест, 1.0л, евро 4, 2013г. Посоветуйте, что сделать с вентиляцией картерных газов зимой.
Что сделал:
- Снял резонатор и патрубок к воздушному фильтру, чтобы воздух потеплее был..
- Купил кронштейн, но что-то не пойму куда его ставить...
- Щуп вытаскивается очень легко, может сработать как предохранитель... Но.. Пожара бы не было в результате его выдавливания и разбрызгивания масла в районе коллектора выпускного...
Вопросики...
1. В моей модификации вообще есть ли место для этого кронштейна?
2. Стоит ли выводить трубку от головки под капот или завести в низ воздухана?
3. Где этот самый перемерзающий клапан?
Что вообще посоветуете?