Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александр как всегда - просто милаха мне в сервисе холостой ход не исправили, он исправился ненадолго после замены свечей на ТО, а щас опять обороты гуляют до прогрева непадающие обороты напугали пару раз на первых 2 тысячах км, потом как-то сами собой устранились
проблема действительно началась с 2008 года, когда перешли на евро-3. датчик дросельной заслонки поменять надо - и все пройдет... правда не факт что навсегда (сами меняли по гарантии 2 раза на 800 км и 10800, щас пробег около 55ткм)... говорят чтоб надолго - от нексии ставить
вот сейчас пробег 1300))) то есть просто в датчике дело и все? =)) по гарантии могут поставить нексиевский? ))))) Юлия Прилуцкая, у вас пропала эта проблема после смены датчика? как это отразилось на холостом ходу? ))
у меня похожая проблема: во время плавного торможения машину дергает, как будто я с 4-й передачи резко 1-ю пытаюсь включить. А чтоб тронуться с 1-й надо немного газнуть.... Только сегодня такое началось((
Скиньте клемму с АКБ на пару минут. Если проблема на время решится - это ДПДЗ виноват. Сейчас редко ставят родные ДПДЗ на сервисах. Родной GM стоит порядка 2400 рублей. Ставят подешевле.
Ну, на украинский бесконтактный ДПДЗ не помню жалоб в клубе. Хотя, когда он появился, стоил 200 рублей. Сейчас, вроде как на рынках 500 рублей. Но их в сервисах не припомню, чтобы ставили. Еще в теме про проблему с ДПДЗ предлагали что-то отрегулировать регулировочным винтом на самом ДПДЗ и вроде как тоже помогает. Покапайте в этой теме: Там где-то об этом писалось.
на матизклубе проблема с почтовыми ящиками от (((( не работает... где можно найти этот датчик в питере? ) может ли быть связано с датчиком то, что при прогреве первую минуту работы машина глохнет???? ....