Возникло несколько вопросов по Матизам дешевых комплектаций. Ответьте пожалуйста, кто знает на любой из них, или все.

Карэн Esmio

New member
Если есть фотографии выполненых работ, или ссылки, кидайте сюда. Как вы боролись с голым железом в салоне? Кто делал полную шумоизоляцию с подкапотным пространством? + Как улучшить аэродинамику? Кто занижал крышу и подвеску? Кто ставил колеса шире штатных? Как улучшить тягу на низких оборотах? Как увеличить мощность штатного генератора? Какая ковка пойдет на Матиз? Как улучшить тормозную систему? Какие сиденя можно поставить взамен штатных? Кто ставил доводчик дверей? Кто переносил боковые зеркала вперед, ближе к стойкам, как на всех машинах? Кто вместо ресниц на фары наваривал железо на капот? Реально ли завести Матиз в -35? Как установить тахометр? Бывают ли спортивные распред и коленвалы? Подойдут ли пластиковые обшивки от более дорогих комплектаций? Кто обтягивал кожей салон? Реально ли поставить динамики 16.5см в двери? Кто ставил прямоток и нулевик, как ощущения? Какие рули подойдут на Матиз? Кто ставил светодиодную ленту в фары? Кто делал расширенные арки? Чувствуется, что сзади кузов гуляет, как это исправить?
 


dbc

New member
А в Интернете на профильных сайтах лень почитать?
 
Не лень, читал, мало что нашел. Когда ездил на Акценте, и состоял в Акцент клабе, то там парни чего только не придумывали, чтобы их машины могли составить конкуренция машинам на класс выше, типа Цивика, Мазды 3, или даже Пассата. Если есть ссылки на сайты, где все это можно найти, кидайте их сюда.
 

ebonoserv

New member
людям делать вот нечего.. а не легче тогда купить сразу машину самую дорогую? чтобы ей не было равных? .
 
акцент уж никак не сравнится с пассатом, в голове надо что нибудь поменять....нет денег езди на обычной машине, есть деньги покупай сразу хорошую...
 

REKLAMSCHIK

New member
С такими заморочками, действительно, легче мерс купить и не париться...
 
Леночка Кудрявая Макарова Reginka Vitaminka Наталья (Кузьмина) Потехина Вам популярно объясню, что не все люди себе могут позволить нормальную машину, а ездить на гремящем ведерке тоже нет желания, выход один и это доработки автомобиля, который имеешь в наличии. Тюнинг это стиль жизни и вам этого не понять, вы на машине только передвигаетесь и ничего большего. Скоро кстати у меня будет Фольксваген Пассат, но без тюнинга он все-равно не останется)))
 
Миша Преображенский На сегодняшний день на ремонт не мало денег уходит. А уж н тюнинг еще больше. Одно дело когда приспичит фары, например, крутые.. поставил и радуешься. а у тебя тут список целый. как у маленького ребенка. Детям тоже все всегда ДАЙ.
 

Тутта

New member
Леночка Кудрявая Макарова я и не говорил, что все это собираюсь делать на Матиз, тем более он моей девушки. Мне интересно побольше узнать о доработках и со временем себе что-нибудь поставить, например шумку и голое железо обшить чем-нибудь.
 
Нет, это не вариант, Матиз был куплен последний раз, на нем она поездит максимум год, может чуть больше, а потом купим седан классом выше.
 

also

New member
Да и вообще, даже если у вас будет Мазда 3 или тот же Пассат в стоке, кто о вас вообще узнает? А если это будет Матиз с заниженной крышей, обвесом и на 15 ковке, такая машина явно более приметная. И видели ли вы когда-нибудь восьмерки заделанные под спортивные тачки, они же все это делают не потому что деньги некуда девать, а для того чтобы прославиться и для собственного удовлетворения.
 

IZa

New member
Очень интересно про аккустику, как раз это я искал, советую прочитать тем кто собирается ставить музыку.
 

Сверху