Всем ! Может, кто знает - отчего на матизе может загораться чек? Два раза ездила

Всем добрый день! Может, кто знает - отчего на матизе может загораться чек? Два раза ездила на диагностику: первый раз поменяли высоковольтные провода - чек не исчез. Во второй раз отсоединяли и потом подсоединяли аккумулятор - на пару дней чек исчез, потом снова появился. С тех пор уже полгода езжу с чеком, в сервисном центре, в котором машину каждый год смотрят по гарантии, причину так и не нашли. Пробег небольшой, 20 тыс. всего. Вроде ездит нормально, хотя есть ощущение, что с тех пор как чек появился, двигатель работать стал более шумно. Но, возможно, это только кажется. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным??
 


Была похожая проблема. Заправился как то на лукойле 92 бензином. Через какое то время загорелся чек. После этого залил 95 экто. Чек исчез. Сейчас снова 92 лью.чек пока не горит
 

Карэн Esmio

New member
думаю, что дело не в заправке, я одной и той же заправкой 3 года пользуюсь. Пробовала, но чек так и остался...
 

ebonoserv

New member
расскажите поподробней, пожалуйста, как поменять прошивку? Во сколько вам это обошлось?
 

ruxlik

New member
есть специально обученные люди на сервисах. Обошлдось в 3000
 
Если шумит сильно, посмотрите катализатор,а то что чек горит, у меня от заправки плохой горел,и заполнять лучше полный бак, а не по 10 литров.
 
чек может гореть и на разность комплектации и проводки....встречалось такое....по отзывам....особенно на последних годах выпуска....есть у них еще особенность....если при трогании двигатель заглох то потом он заводится и чек горит постоянно пока диагносты ошибку не скинут....и потом до следующего неудачного трогания все норм.
 
Спасибо за подсказку! У меня действительно зимой так было несколько раз - после того, как заводила, двигатель сам собой мог заглохнуть - наверно, при минус 30 моему матизику было не очень комфортно заводиться...
 

Сверху