Зачем царапают машины?

janno

New member
Здравствуйте. Я новичок. Купила Матиз неделю назад. Все думала, оформлять КАСКО или нет? А сегодня утром обнаружила на двери машины огромную царапину (через) всю дверь. Машину ставлю во дворе, на сигнализации. Ну кому нужно портить мою машину? Зачем это делают? Кому она мешает? Жалко моего мальчика....... Теперь точно решила оформить КАСКО.

А я сегодня обнаружила маленькую царапину от чужой двери...Руки отрывать надо царапающим и дверь открывающим не глядя... Каско конечно хорошо, но просто царапину не закрашивают, а красят все полностью...Жалко очень...У меня каско, но царапины я собираю...Из за каждой смысла нет красится...

кстати, есть ооочень большая вероятность, что эти царапины придется красить за свои кровные...а это влетит в копеечку - красят элемент целиком...в Инкоме это 7500 за элемент...т.к. при оформлении договора каско машина осматривается на предмет повреждений, и эти царапины отметят....как вариант, попробовать оформить полис без предъявления машины, ссылаясь на то, что она новая..

Mystic

New member
Да, я уже поняла, что царапины придется убирать за свои кровные. Но обещали знакомые за 2000 руб сделать. А про антицарапин слышу впервые. Хотелось бы узнать, где прикупить?

мне тоже поцарапали дверь у дома, сволочи малолетние, рассказывайте про антицарапин...........можно им самими покрасить или в сервис ехать надо???

serrokko

New member
А у меня машина стояла под окном, смотрю я на нее и едет мальчик маленький на велосипеде .....и вдруг падает на мою машину, стою у окна и слов нет ..........родители подняли и пошли дальше и осталась у меня царапина+потертость.. Купила АНТИЦАРАПИН в Ленте правда к нему надо приноровиться(средний слой нанести подождать и мягкой тканью аккуратно снять слой, а затем полировочкой и вроде как ничего))))), но заметно конечно намного меньше...