Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем ставят r14/15 нестандартные диски? Что это дает?
а на 13 что не так? Я управляю и особых проблем не вижу летом. На скорости выше 110 уже немного страшновато на стыках мостов и неровностях, а в остальном нермально. Что вы понимаете под улучшением управляемости?
шире резина это раз - значит держак лучше, плюс сама резина будет нечита заводскому хенкуку, это два. Меня прокатили на матизе с R15 и резиной нанканг. Я в шоке от держака в поворотах. Летней резину ханкук которая стаяла с завода уже приходит хана за три года. Выбор - покупать новую, либо пересадить на тринадцатое литьё шиповку со штампов и получится зима на литье R13, а на лето купить комплект R15. Я предпочёл второе.
при резине 165/65 нигде ничего не трет, если конечно вы не любитель пилить пружины и возить толпу народу и мешок картошки. У меня не пиленые и езжу я один либо вдвоём, меня не напрягает. А про двиг впервые слышу. Кто пишет, дайте почитать... С 15 радиусом размер колеса будет таким же как и с 13 и резиной 155 (145)/70 которая стоит у большенства.
ну 3 пассажиров временами приходится возить (раза 2-3 в месяц), но дело тут вовсе не в любви к данному процессу ). Про обтирание пишут на всех клубных форумах, где эта тема обсуждается: причем трение часто возникает лишь в одном колесе. Трение может возникать не только за счет высоты резины, но и за счтет её ширины.
машина на которой меня прокатили имеет резину 165 65 и у него ничего не трет при поворотах, но трёт одно колесо сзади и только потому что пилены пружины. Почему трёт одно? Эффект связан с кинематикой подвески, а именно из за тяги пара. Чтоб не тёрло можно раскатать арки к примеру. Я же собираюсь ставить 175/50, но наити её тяжело. И даже при этом размере тереть не должно.