Загарелся индикатор Неисправность в двигателе

Машинке было 2 месяца... Загорелся индикатор. В сервисе сказали плохой бензин (92) и хреновая АЗС. Перешли на 95 и другую ( по опросам-лучшую ) АЗС. Прошло опять пара месяцев и опять индикатор. что делать????? ПОМОГИТЕ...
 


bossik32

New member
Если индикатор загорается и минут через 10 гаснет - это не страшно.. так в книжке написано по эксплуатации автомобиля)
 
Да, у меня тоже такое было. Внезапно загорелась лампочка и не гасла. 95 бензин в России хуже чем 92. Лучше найти вам хорушую заправку 92. Как мою машинку вылечили от этого неисправность в двигателе Вопервых, можно клему снять на аккмуляторе. И потом не трогать, не заводить. На следующий день возможно не появится. Во-вторых, это просто ошибка, это не значит что у вас что-то с двигателем. Можно на диагностику двигателя съездить ( это около 500 рублей) вам на компьютере собъют эту ошибку. Ну заодно может что скажут интересного)) Удачи))
 
У меня такой индикатор загорелся через неделю после покупки. В сервисном центре, куда я обратилась исправили быстро. Сказали, какой-то контакт, проводок. так что, может быть, ничего серьезного.
 

Truong Nguyen

New member
Когда у меня загорелся, съездила на диагностику. Оказалось, накрылся датчик дроссельной заслонки. Сказали, что вылетел из-за несоблюдения параметров, а скорее всего из-за качества бензина. Датчик поменяла, заправляюсь постоянно на одной АЗС. Работает как часики
 
Ну если с дроселем проблемы, то это можно не только по лампочке определить, а по сбрасыванию оборотов. Если заметили что обороты запаздывают сбрасывать, или в принципе обороты держит большие на холостом ходу, то лучше не тянуть. Видимо у матизов это больное место. Не первый раз замечено
 
Спасибо всем за советы... Но индикатор у моти горит постоянно... Заправка лучшая в нашем городе... После отпуска придется опять в сервис ехать, пусть смотрят еще раз... У знакомых разные иномарки, но ни у кого таких проблем не было.
 
Лампочка может сигнализировать о большом количестве ошибок. Вам нужен хороший диагност, который скажет вам на что именно ругается ЭБУ. И по полученной информации лечить машину.
 
Проблем может быть миллион-от отходящего контакта на датчике и маленьгих глюков электрики, проблем с зажиганием, до какой-нибудь серьезной неприятности с двигателем. Если звук работы мотора не изменился, машина едет так же как и до лампочки - отделаетесь лёгким испугом. Если есть какие-то изменения-не мучайте машину, можно хапнуть большого дорогостоящего горя.
 
Да я серьёзно, у меня у друга денег на рабочей машине лампа горела, а поведение машины было в норме, так он у шефа взял рубль на ремонт а сам лампу просто выкинул.
 
нети это действительно летит датчик дроссельный заслонки. поменять его не сложна...к матизу даже от десятины датчик подходит тобишь ВАЗовский... как поставил так и стоит до сих пор и все в норме
 

Rastov

New member
У меня подобное начало появляться когда я заправился плохим бензином. Ошибку сбивали в сервисе, что-то там чистили, но через неделю-другую всё повторялось, хотя я и перешёл на хороший бензин. Потом мне предложили поменять свечи. При их извлечении оказалась что одна из них была с сильным нагаром. После замены ошибка перестала появляться.
 
у мя тош такое было...только при этом на первой или второй передаче машина дергалась. съездил на СТО там свечу поменяли и все норм. тош сгоревшая была
 
я вот меняла датчик дроссельной заслонки, прошло на время.потом опять загорелась ошибка-уже кислородный датчик.сказали-плохой бензин.(и еще с первого раза не заводиться.тоько после прокачки топлива.что делать?
 
Та же ерунда была. Загорался Check и машина глохла (в момент завода и на нейтралке). Произошло это в первые месяцы эксплуатации(новая машина была). В салоне сказали - мол, такое бывает. Ездите дальше. Неисправность не прошла. Опять звоним в сервис. Говорят - приезжайте. Как назло, в сервисе Check не загорелся. Провели диагностику, которая ничего не показала. Сменили свечи (не по гарантии). Ездим дальше- Check продолжает гореть. Снова записались на сервис, опять никакого результата.:-( Говорят - нет неисправности, не можем чинить по гарантии. И только с 3 раза, когда мы приехали и в присутствии инженера по гарантии попросили провести диагностику, они нашли неисправность. Поменяли датчик дроссельной заслонки. По гарантии. Инженер по гарантии говорит- что вы сразу ко мне не пришли, мол, это слабое место всех Матизов. После этого всё стало ОК. Check не горит, машинка ездит. Правда, согласовывали почти месяц. Потом, на ТО общались с одним человеком- у него то же самое было, но ему повезло больше - сразу этот датчик поменяли.
 

Сверху