Замена шпильки переднего колеса

slik

New member
При сезонной замене колес крякнулась шпилька на переднем колесе, Кто менял сам, подскажите как...
 


поехал к знакомому в гаражи, сняли ступицу, колодки, какую-то гранату??? -короче все целиком-выбили шпильку с изнанки и поставили новую.А так всю зиму на трех и откатался.
 
Кстати очень интересная штука на матизе, перетянули на шинке гайки на колесе зажевало резьбу, казалось бы фигня 80р шпилька но пришлось менять подшипник ступицы плюс сальники, центр.гайка всего около 3т с работой вот это попадос.А все потому что шпилька уперается при расспресовке в торм.диск а его снятие влечет разпресовку подшипника а он конусный и очень не рекомендуют его ставить обратно при разборке, ведущее переднее как ни как не дай бог на скорости развалится.Вот так.Будте осторожны.
 

Вл Ад

New member
Подобная история, засвистело переднее колесо, приехала в шиномонтажку, чего говорю свистит, он клодки мол тормозные надо поменять, сьезди, говорит, купи поставлю, шуруповертом или как он называется ввернул мне значит колесо обратно, сьездила я, купила колодки, приезжаю снова, а он сам так завернул, что снять не может, в итоге шпильку сорвал с переднего колеса. Решили ее заменить, собрал целый консилиум своих шиномонтажников, все смотрят на колесо ахают, как так мол шпильку без снятия чего то там нельзя заменить, короче отправили меня, сказали не умеем делать как не знаем на матизах, приехала в другой центр, 1500 тыши работа, плюс сами покупаете подшипник, без него мол никак, поехала за подшипником, завернула еще в один центр, там вообще сказали, всю ступицу надо поменять, чтобы шпильку вам заменить. В итоге в первом, поменяли шпильку, и подшипник. Из за 80 р шпильки я попала на 900 руб подшип, и 1500 штуки раб не считая замены колодок. Очень оказывается надо аккуратно со сьемом колес.
 

Сверху