Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я с горяча хотел затащить машину в бесплатный тёплый паркинг, рядом с домом торговый центр с подземной парковкой, приехал друг на машине и до работы поехал с ним, на следующий день потеплело, Мотя завелась)))
если влом таскать акб домой на ночь, то либо с толкача, либо эфирный спрей, про прикуривание уже обсуждалось (не советую...но хозяин барин выбор за вами)
а если уже АКБ сел? что скорее всего и произошло, потому что привычного звука вращений я не слышала когда пыталась завести машину, то что? как заряжать аккумулятор? от другого я так поняла лучше не стОит?
Копирну сюда, чтобы не затерялось со стены: Олег Куковякин пусть кто нить прикурити просто можешь аккум дмом носить или прогревать на ночь переодически Мне нравится 17 дек в 22:38 Ренат Марсалис не прикуривайте... убьете итак гавенный генератор, лучше с толкача либо эфирный спрей быстрый запуск Мне нравится 3 17 дек в 23:03 Кирилл Анисимов купил автомобильное пусковое устройство и все норм ) Мне нравится 17 дек в 23:17 Саша Сергеева а что за эфирный спрей? Мне нравится 1 17 дек в 23:26 Ильнар Каримуллин зарядить аккум, поменять свечи, поменять масло. Мне нравится вчера в 6:51 Elena Mirgazizova Ильнар, короче съездить на ТО Мне нравится вчера в 7:26 Ильнару Олег Княгин а почему во время прикуривания можно убить генератор а главное как? Мне нравится вчера в 8:00 Ренату Ильнар Каримуллин Elena, короче ты угадала))а чтобы сьездить на ТО надо завести машину, вопрос но как?? )) Мне нравится вчера в 8:27 Elena Elena Mirgazizova Ильнар, может попробовать на буксире )) за трос? а? ..не вариант ))) Мне нравится вчера в 8:41 Ильнару Yuriy Novikov Конечно вариант. Мне нравится 1 вчера в 9:29 Elena Ильнар Каримуллин Elena, можно если осторожно) Мне нравится 1 вчера в 9:35 Elena Ренат Марсалис при разной емкости акб у прикуриваемых авто неизбежен скачок напряжения, что может привести к гибели реле-регулятор напряжения и так же может оборваться диодный мост, у которого полупроводники не рассчитаны на большой пусковой ток. Мне нравится вчера в 10:13 Олегу Ренат Марсалис Саша, вот такой Мне нравится вчера в 10:24 Саше Олег Княгин я не спорю но чет как то не стыкуеться это получаеться что если часто включать и выключать массу на авто или просто снимать и ставить на авто аккумулятор получаеться такой же скачек напряжения про который вы говорите изза которого может сгореть диодный мост. ведь если так то когда вы накидываете провода свежего акума на подсаженный и просто накинуть клеммы на акум выходит одно и тоже тот же скачек. да и при прикуривании накидываеться + на +, - на Двигатель. и донор глушиться чтобы не сжечь его проводку. Мне нравится 1 вчера в 11:45 Ренату Ренат Марсалис читайте внимательнее пост выше...причем тут скидывать/накидывать клемы...речь идет о 2-х разноемкостных акб с разными силами тока.... Мне нравится вчера в 12:03 Олегу Юлия Кудисова и что этим спреем надо прыскать? )))))))))))) Мне нравится 1 вчера в 13:08 Ренату Олег Княгин на каком вы имеете ввиду авто можно убить диодный мост на на том который прикуривает или тот который прикуривает? может мы думаем о разных авто. Мне нравится 1 вчера в 13:17 Ренату Олег Княгин по инструкции брызгаете в воздушный фильтр и заводите. так как жидкость там очень летучая машина лучьше заводиться. Мне нравится вчера в 13:18 Юлии Ренат Марсалис надо прыскать в воздуховод двигателя (только в патрубок за воздушным фильтром)...один человек пшикает...а второй в это время заводит авто...заведется с полпинка Мне нравится вчера в 13:19 Юлии Ренат Марсалис который прикуривает от донора Мне нравится вчера в 13:20 Олегу Олег Княгин тогда все правильно на нем аккумулятор севший двигатель не заведен вы подцепляете к нему свежий аккумулятор напряжение повышаеться до 12вольт. грубо говоря тоже самое что поменять севший аакумулятор на заряженный. те же 12 вольт. уж тогда он может сгореть если от заведенного матиза прикуривать другое авто вот тогда есть шанс его сжечь. Мне нравится 1 вчера в 13:24 Ренату Саша Сергеева ураааа у меня получилось, зарядили аккумулятор протерли свечи и всё получилось. в тёмное время суток и в такой мороз как-то не айс выходить и что-то там куда-то прыскать..
На днях научили меня как заводить мотю в холодные дни. Где-то давно читала, что у моть проблема в заводе при -20 градусов, что-то с датчиками или с заслонкой. Заводила так - ключ в зажигание, включаем ближний свет, ждем пару минут, выжимаем сцепление и заводим. Если не получилось, то, снова выжимаем сцепление и газ в пол, при нейтралке. и заводим. Газ отпускаем, сцепление я обычно держу минуту-полторы.
да он работает от розетки. мне знакомый расказывал что есть так сказать карманные пусковые аккумуляторы тоесть он не большой дома заряжаеш подключаеш к аккумулятору и заводиш от своего и тот который вынесли сам этой темой незаморачивался т.к. проблем с пуском нету пока всегда заводилась если не заведется есть 2-ая машина которая сможет или прикурить или дернуть на крайний случай можно тормознуть кого нить пока еще ниразу не отказывали. и сам если вижу что не заводиться предложу помощь ну и комплект проводов надо в машине иметь мало ли что.
вот я сейчас увидела их в интернете, размером с чемоданчик для отверток или гаечных ключей. Думаю носить его из дома будет попроще нежели аккумулятор носить и вставлять-вытавкивать каждый раз.