запуск при-30

живу в Мурманской Матиз 1.0 после суток при-30 гр мороза не могу завести, батарея не обслуживаемая зарядку держит в норме, не могу поднять плотность, т.к.до банок не добраться, батарею домой не ношу, пол двигателя надо разобрать чтобы ее вытащить, машине 3 месяца, масло везде залито самое зимнее, езжу не первый год на разных машинах, такая ситуация 1 раз.В 26 заводится как часы, вопрос :1 что делать? 2.если на Матиз батареи размером поменьше, на 55 или 65 ач, обслуживаемые?
 


Morgan

New member
Я затолкивал на 55 бош обслуживаемый, пришлось провода удлинить и впихнуть его.
 
да, у меня варта на40 необслуживаемый подох, хочу тоже 55 бош поставить. Я тоже из мурманской. в морозы заводиться -проблема на старом аккуме.
 
на галстуке потаскай сначала или колесом передним колено покрути что масло немного разошлось + суши свечи ты их полюбому залил, кстати говоря не вижу смысла ставить акумы большей мощности, сам менял в том году перед зимой, поставил 30 ач, всё нормально крутит в -20
 
до -20 проблем нет. до -15 чуть ли не с полоборота заводит. -15-20 ключ повернутым секунд 6-8 держать надо, пока движок не схватится. А вот более -20 дохлый номер - первая же попытка неудача, после этого стартер даже и не крутит.
 

ebonoserv

New member
Ох..читаю вас, ребята..моя мотя стоит сейчас в мурманском аэропорту, я в отъезде.и вот думаю-заведусь ли? прилетаю ночью..что делать, ребята? на такси поехать? )
 

kulikov

New member
Какой нехороший человек(мудак) написал в интернете что АКБ-Медалист лучший для Матиза-заведёвт в -30??? Купил за 2500 р.В -18 замерзает батарея полностью.Постоит АКБ 30 минут на обогревателе и Мотя заводиться.Но это же не дело в 21 век.Штатная Varta в -25 крутила.Сегодня в Петрозаводске -26 с утра, положил в багажник бустер.Еле завёл.Поеду в магазин попробую поменять АКБ.
 

KINOTRAFF.RU

New member
у меня новый аккум бош, без проблем работает при -26, у нас пока больше не было... а вот стартер сдох...
 

guerra

New member
,,,, 55 и 65 аккумулятор не влезет,,,, максимум 45 Ah, раз машина новая, значит и аккумулятор новый, покупать другой-смысла нет, либо ставь автозапуск, или снимай на ночь аккумулятор,,,,
 
Машина сутки стояла на улице -25 с утра вышил с работы пробую заводить схватывает но не заводиться акум бош новый 40А крутил минут 5-10 так и не завёл свечи залил))В общем оказалось на средней свечке плохой контакт был с бронепроводом я так года 2 ездил (даже заметил что плохо тянет) заменил бронепровод всё ппц машина полетела как бешеная я в шоке)))
 

BS_Zor

New member
Сегодня с утра нормально с полпина завелась, сейчас же хотел поехать не заводится, даже стартер не крутить только щелкает рылюшка под рулем и все, что за напасть кто нить знает в чем дело?
 

Lera Moskaljova

New member
Вчера машину поставила в гараж и сняла АКБ, неделю не выше -30 обещали. Не буду заводить, жалко машинку. К след. зиме хочу поставить электронагреватель, на матиз его поставить реально?
 
поставьте лучше автозапуск, а если он стоит, не понятно почему вы не пользуетесь почасовым запуском, ведь это дает вам возможность ездить все время и не напрягаться, а машинка бу дет постоянно теплая
 
-28, не завёлся, Великий Новгород. Буду менять штатный АКБ на 45-у. И свечи и масло в норме. до этого было и в -25 проблем не знал, да ладно, разберёмся, удачи всем, скоро весна...
 
Питер - 28, ночью до -33... Вчера с утра не завелась - сначала схватил, но не завелся, а потом вообще хватать перестал. Пробовала недолго, всего минуты 2-3. Объясните, пожалуйста, что значит залить свечи (не залила ли я их? ) и что мне теперь делать, если машина в ближайшие дни не нужна - снять аккумулятор?
 

Falcon74

New member
залитые свечи - слишком много бенза в камере сгорания, искре не хватает сил его воспламенить, а акб можно просто клемму снять, но лучше отнести в тепло - домой
 
у меня 0, 8. варта, которой год с гаком, ни разу не заряжалась. генератору тоже год(35000)не менял. в Питере при -29(влажность 89%)заводится с третьего оборота на ура(все 3 оборота вяло крутит, на третий схватывает и резко поднимает обороты на 1500-2000 по звуку), при этом сразу отпускаю сцепуху и не глохнет. масло кастрол sli 5w-30, дорого, зато проблем никаких мой совет ездить на машине каждый день по 20км минимум, тогда ни с генерато ни с запуском траблов не будет
 

Сверху