зажигается значок инжектора.

Матизоводы - знатоки, подскажите даме, в чем может быть проблема: в последнее время стала замечать, что когда стою в пробке, машину вдруг трясонет, потом отпустит, через пол часа может повторится. в последние две недели резко увелился расход топлива - если раньше заливала полный бак каждые три дня, то теперь через день езжу на заправку, а расстояние проезжаю прежнее. последней каплей стал зажигающийся время от времени значок инжектора. Поехала на сервис, мастер сказал срочно нужно менять форсунку, заменил и еще поменяли мне крышку трамблера с бегунком. Когда вчера я выехала из сервиса, то машину стало дергать переодически при переключении скоростей и снова зажигался значок инжектора. испугалась, что мне только все сломали, набрала мастеру, а он говорит - приезжай, будем снимать двигатель, смотреть. А сегодня едва выехала, как машину дергает постоянно и все время горит значок инжектора. На сервис записана на завтра, и переживаю - не сделают ли снова хуже при поиске причины проблемы с машиной. Кто сталкивался и кто может мне подсказать в чем здесь проблема? где нужно искать? возможно ли, что мог забиться один из клапанов? или нужно чистить цилиндр? если что, свечи, масло меняла полторы тысячи км назад.
 


Напишите какой номер ошибки выдал этот самый значек инжектора. В сервисе его по-любому должны были первом делом глянуть, что за ошибка высвечивалась. А без него, сложно сказать.
 

l207511

New member
компьютерную диагностику договорилась делать только завтра с утра перед сервисом, поэтому пока не знаю номер ошибки
 

KoJI9lH

New member
высоковольтные провода поставили новые. стоят правильно. все хорошо. 1 свеча не работает. Но дело не в свечках точно так как они все рабочие и тоже новые.
 
раз одна свеча не работает перерывайте зажигание, зачем мотор то снимать (к слову с такими советами я бы послал этот сервис далекооо).
 
ни в коем случае не обращатся в этот сервис больше, это развод полный, проблема в зажигании и всего то
 
у официалов обслуживалась первый год, как машину купила, на Дубининской. Помимо того, что менеджеры там хамы, так еще и после визитов, через недельку-другую снова начинались проблемы с автомобилем. После этого автосервис я сменила.
 

bossik32

New member
Ребята, спасибо всем за ответы. На сегодняшний день расклад такой - с утра съездила на компьютерную диагностику, диагностика выявила несколько ошибок, которые мастер устранил на месте же. После этого, кстати, перестал зажигаться значок инжектора. А также, диагностика выявила, что необходимо сделать раскоксовку поршневых колец. Мастер также сказал, что возможен наихудший вариант - переборка двигателя, и огласил сумму порядка пятидесяти тысяч рублей. Тут я замечу, что пробег моего матиза - 183 000 км. Далее я взяла распечатку по диагностике и поехала к своему мастеру. Автомобиль по прежнему дергало всю дорогу. Своему мастеру все объяснила - рассказала - показала. Автомобиль забрали, предворительно выдав мне смету, в которой сказано, что будут выполняться работы по разборке головки блока цилинров, и я так поняла - будет замена прокладки. Это вот то, что на сегодняшний день, далее мастер обещал отзвониться по ходу работы. Если кому интересно, чем вся эта история закончиться с починкой моего матизки, то могу сюда отписать по результатам проведенных работ и причине поломки - ее все еще не нашли.
 

BOOger

New member
Итак, друзья, забрала я свой матиз из сервиса..Ремонт обошелся в 28 тыс. вместе с запчастями. так как с памятью совсем плохо, где-то проебала список запчастей, которые мне заменили. Попробую отписать на память, значит покупала я и это мне заменили: 1. Термостат 2. Крышка распределения зажигания 3. бегунок 4. Прокладка клапанной крышки 5. Клапана 6. Ремень ГРМ с роликом 7. Ремень генератора 8. Масло и масляный фильтр 9. Антифриз 5 л. 10. Маслосъемные колпачки 11. поршневые кольца 12. ну и про форсунку я вроде уже писала 13. Было еще винты комплект Наверняка что-то забыла написать, но все не упомнишь, покупала я запчасти недели две тому. Отвезла все на сервис. Матиз ремонтировали полторы недели. В середине первой недели приежала на сервис с проверкой - стоял разобранный, без двигателя. Когда забирала машину, мастер выписал наряд на работы, содержание следующее - выполненные работы: 1. головка блока цилиндров - расборка и сборка 2. головка блока цилиндров и прокладка - с/у 3. шатуны и поршни - с/у 4. шлифовка плоскости ГБЦ Вроде ничего не забыла. Забрала, значит, я машину. не дергает, хорошо. печка горячая снова, температура в норме, бензин расходуется потихонечку, как и прежде. нарадоваться не успела. Прошло дня два-три. С утра прогреваю машину - та же песня: температура подниматься не торопится, вышла посмотрела - а антифриз ниже минимума. отзвонила мастеру, приехала. Он посмотрел, долил антифриз, сказал понаблюдать за температурой и через 1000 км приехать на сервис уже забыла зачем. я поехала купила еще 5 литров антифриза, следующем утром первым делом проверила масло и антифриз - все было впорядке. Еще на следующее утро антифриз снова был на минимуме. Долила. След. утро - нормально. Через утро - меньше минимума - долила. Получается что - через день антифриз долеваю. Под машиной лужи нет, есть к утру небольшое пятно, маленькое совсем, антифриз у меня красный - пятно пальцем промокнула - красным не отдает. температура по прежнему не торопится подниматься, то есть при сегодняшних минус четыре машину прогреваю не меньше 10-12 минут. Ах да, еще забыла рассказать - на днях прогрела, поехала, на первом же светофоре загорелся check. я уже наученная горьким опытом, выключила зажигание и подождав пару секунд, попыталась завести машину - не схватывает. перенервничала на этом светофоре, стояла первая. Включила аварийку, вдавила сцепление, машину бросила на ручник, включила зажигание - стартер крутит, но машина не заводится, в какой-то момент начала схватывать - я погазовала от души и только включился зеленый, опустила ручник и поехала. Больше пока такая ситуация не повторялась. В общем, какой вывод я из всего этого делаю. Машину я покупала на 110 тысячах пробега. Накатала за 2 года 73 тыс. Сейчас 183 т.км пробег моей машины. Мастер мне сказал, что впринципе, трехцилинровый двигатель столько и служит, таков его ресурс. Далее переборка. Я и сама вижу, что сейчас с машиной начались проблемы и не заканчиваются. К самому автомобилю у меня претензий никаких нет - матиз очень надежная, хорошая машина. но, на 180 тысячах уже идет естесственный износ и время менять машину. спасибо, если дочитали. сама устала писать.
 

LiXuS

New member
а мастеров за такую работу надо бы вдрючить. 30 штук слупить с клиента и нифига не добится. Обращяйтесь к ним - пускай доделывают или переделывают.
 

Metgezel Hond

New member
А ещё проверте что у вас вместе с маслом плещется. Если эти мастера перебирали головку и пр. то спокойно могли накосячить так, что антифриз у вас уходит в поддон, а в систему подсасывается воздух создавая воздушные пробки - причина медленного прогрева, а в дальнейшем и перегрева мотора.
 
Анфиса, полностью согласен с Александром. 30 штук и без результата. Капиталку можно было сделать. Вот вам номер 8-916-587-41-31, Максим (ник Механик). Он в матизах бог, звоните, сделает вам мотечку
 
Спасибо, Александр. Все верно говорите, когда откручиваю крышку с бачка антифриза слышала как воздух выходит уже несколько раз. на горячую. Я тоже так решила, раз содрали три шкуры, пускай теперь и устрют мне недочеты, начнется новая неделя поеду снова на сервис.
 

Сверху