Здравствуйте.

Привет всем. Подскажите пожалуйста. Хочу купить Матиз новый. Не базовой комплектации, а немного расширенной. В салоне стоит 226 000 рублей. Сколько еще потребуется денег сверх этих? Так как опыта в этом вопросе нет, то понимаю, что еще как минимум осаго, ТО (первое), регистрация гос. номеров и сигналку?

gemaglabin

New member
Спасибо... -каско. машина будет некредитная. Тем более опыт вождения маленький ((

осаго на матиз примерно 3000 с копейками, регистрация (осенью прошлой ставила машинку на учет..., что-то в районе 2000-3000 вышло), техосмотр если покупать, то около 3000 в зависимости от региона и связей, сигналку, если без лишних наворотов можно поставить тыщ за 4-5000 (это сама сигналка и ее установка) Ну а шинв на свой матиз я покупала в интернет-магазине 155/65-13 за 1400 (зимние), примерно столько же и летние щас стоят.

Большое спасибо. А техосмотр так без денег пройти можно? Или лучше все таки заплатить еще вопросик-шины надо сразу покупать или можно где нибудь в августе, сентябре?

ruxlik

New member
на новой машине без проблем ТО пройдешь (по крайней мере я в Казани прошла сама). раз маленький стаж, лучше на каску то разориться. на моть шибко дорого не выйдет (в отдельных страховых на матизы повышающие коэффициенты есть, но в целом не так дорого выходит).

ТО пройдешь, тока перед прохождением недельки 2 покатайся, чтобы тормоза притерлись... зимнюю резину можно осенью купить без проблем

Roman Albahtov

New member
в течении месяца, в первые 5 дней, по -моему, на учет надо поставить. я на следующий день после покупки ТО проходила.

Я учёт и ТО в салоне покупала. Дорого, но у меня банально не было времени стоять в официальной очереди:-( Всё равно пол дня потеряно бы было, а не могла в тот момент отпрашиваться с работы. Шины покупала к сезону и сразу и меняла там же в магазине. Ну и на каско разорялась... короче, по полной программе;-)